Что было сделано
Настроили 2 РК. Одну на целевые запросы "Мультимедийные выставки" Вторую на выставки картин, современное искусство и тд., чтобы более широко охватить аудиторию, которая может нами заинтересоваться. Были заказы, но не так много. Цена лида была 670р. Проанализировали каждую РК по разным срезам, понизили показы с мобильных 50%, отключили РК с околоцелевыми запросами (оттуда были также обращения, но меньше и процент отказа был высоким). В РК с нашими целевыми фразами отключили группы с процентом отказа больше 35%.
Результаты:
Яндекс Директ:
Спустя месяц сотрудничества:
Расход 49 430 р.
Ср. расход в день 1 600 р.
Ср.цена клика 8,99
Получено кликов 4300
Конверсии 80
Цена за лид 617 ,87 р.
Спустя два месяца сотрудничества:
Расход 21 168 р.
Ср. расход в день 790 р.
Ср.цена клика 5, 99
Получено кликов 5 400
Конверсии 98
Цена за лид 216 р.