Кейс SeoSintez
SEO-КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОАКСЕССУАРОВ
Уверены вам будет интересно
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача улучшить позиции сайта по ключевым словам, увеличить посещаемость ресурса из поисковых систем, привлечь потенциальных клиентов, поднять конверсию.

Приоритетное направление, которое выделил заказчик – продажа автомасел.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведенные работы:

•Подобрано более 600 целевых запросов.

•Проведен глобальный аудит сайта.

•Решены проблемы с индексацией.

•Работа со структурой каталога.

•Исправлены технические ошибки сайта.

•Сайт был переведен на защищенный протокол https без потери позиций в поисковых системах.

•Исправлены критические usability ошибки.

•Проведена внутренняя оптимизация.

•Увеличена скорость загрузки сайта.

•Проведена внешняя оптимизация.

•Написано текстов на 180 000 знаков.

3. Результаты сотрудничества

Путем анализа тематики, конкурентов, самого сайта и проведения соответствующих работ по продвижению, мы смогли достигнуть существенных результатов. За 10 месяцев большинство показателей сайта увеличилось в несколько раз. Увеличился трафик из поисковых систем, стало больше заказов, повысилась конверсия.

Результаты в цифрах (за 10 месяцев):

•Увеличить целевой трафик в 4,84 раза;

•Вывести 76% ключевых запросов.

•Увеличить конверсию оформления заказа в 2,8 раза.




Дмитрий Емец
Основатель SeoSintez
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Поможем разобраться в ваших текущих вопросах
Запишитесь на бесплатную консультацию
Укажите контактные данные