Кейс SeoSintez
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок
Уверены вам будет интересно
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов

Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Результаты кейса
Производство
В 5 раз больше заявок и звонков при стоимости лида в среднем на 38% ниже


+398% количество заявок

–38% стоимость заявки

+106% СR

О компании
·
50 позиций в ассортименте
· 1200 м² производственный цех
· 50 специалистов работают на предприятии
Задачи
1. Увеличить число заявок на оптовые поставки продукции
2. Удержать цену лида (заявок и звонков) в пределах 1 000 ₽
3. Стимулировать оптовые продажи новых категорий товаров
Использовали:
· Яндекс.Директ / Автостратегии
· Яндекс.Метрика
· Коллтрекинг
Период: июнь 2019 — август 2020 г.

Компания «Барский Продуктъ» — производитель мясных деликатесов из Новосибирска. Компания работает с b2b сегментом — небольшими магазинами по всей России и перекупщиками. Продуктовая линейка включает более 50 наименований, некоторые позиции специфические и конкурентов по ним немного. Это дает преимущество при настройке рекламы, но в то же время по одним и тем же поисковым запросам продукцию ищут не только потенциальные оптовые клиенты, но и конечные потребители мясных деликатесов. Такое пересечение аудиторий влияет на конверсии и их стоимость.
Летом 2019 г. компания обратилась в агентство БИЗНЕС ОНЛАЙН с задачей увеличить число заявок на оптовые поставки продукции из Директа при стоимости лида (заявок и звонков) в пределах 1 000 ₽/ед.
Улучшили кампании на ручной стратегии
Семантическое ядро. Подобрали ключевые фразы и сгруппировали
на уровне кампаний — по категориям продукции.
· Деликатесы
· Колбасы
· Солёный шпик
· Солёная грудинка
· Кости
По «теплоте» (близости к цели) — на уровне групп объявлений.
· Самые целевые ключевые фразы — b2b+гео [колбасы оптом в новосибирске]
· Целевые с гео- или b2b-маркером — [колбаса новосибирск], [купить купаты оптом]
· Транзакционные — [купить свежую колбасу]
Чтобы отсечь нецелевую аудиторию, добавили минус-фразы и минус-слова.
Тексты объявлений. Сделали заголовки объявлений максимально релевантными ключевым фразам для лучшей подсветки. При написании УТП ориентировались на преимущества, привлекательные для потенциальных заказчиков: высокое качество продуктов и возможность небольшого объёма поставки («Заказ от 2кг»).


Изображения для сетей. Сделали креативы на основе профессиональных фотографий «Барский Продуктъ».
На первом этапе выбрали стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией» и установили ограничение бюджета.


Настроили аналитику и коллтрекинг
Поскольку часть заявок поступала по телефону, настроили систему коллтрекинга — отслеживать источники звонков. Для комплексного анализа эффективности настроили цели в Яндекс.Метрике на все формы заявок с сайта.

Анализировали данные и тестировали гипотезы
После первого запуска несколько недель уделили аналитике и тестированию гипотез. Анализировали первичные данные, собранные Яндекс.Метрикой, по ключевым фразам, объявлениям и социально-демографическим группам посетителей сайта. На основе полученных данных назначали корректировки ставок и добавляли сегменты наиболее перспективных пользователей.

Проводили А/Б тесты объявлений — сравнивали статистику разных вариантов объявлений и изображений, оставляли наиболее эффективные из них.
На первом этапе получили результат, близкий к поставленным задачам, но решили не останавливаться на достигнутом и продолжить тестирование настроек.

Оценить эффективность размещения в Директе помогут Эксперименты. С помощью этого бесплатного инструмента можно не только тестировать разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и сравнивать на основе статистики между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы.


Подробнее об Экспериментах.


Перешли на стратегию «Оптимизация конверсий»
Накопив достаточно статистики, в сентябре 2019 года перешли на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий». Стратегия позволяет показывать объявления максимально заинтересованным пользователям, в данном случае — оптовым покупателям. При настройке установили желаемую цену конверсии с учетом цены конверсии на ручной стратегии, и недельный бюджет — индивидуально для каждого направления или кампании.
Какое-то время системе потребовалось на обучение, постепенно количество звонков и заявок стало расти.
Результаты
Комплексная оптимизация кампаний и автостратегия помогли повысить отдачу от инвестиций в Директ и стабильно поддерживать результат. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, за три месяца получили в среднем в 5 раз больше заявок и звонков при CPL на 38% ниже, чем при использовании ручной стратегии. Конверсия в обращение выросла вдвое — на 106%.
Дмитрий Емец
Основатель SeoSintez
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Поможем разобраться в ваших текущих вопросах
Запишитесь на бесплатную консультацию
Укажите контактные данные